Yamabusi

Понедельник, 06.05.2024, 22:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Новые правила ведения военных действий


- Объявлять войну можно только тем кланам, чей уровень на единицу ниже или выше вашего, либо равен вашему;
- Можно объявлять войну кланам, чей реальный состав меньше половины от максимального;
- Одновременно клан не может объявлять более двух войн (и иметь более двух одновременно объявленных ему войн);
- После окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели;
- Клан может заключать союзы с другими кланами, при этом суммарный уровень союза не должен превышать 15-ти, но клан, имеющий менее 50 % полного состава, союзы заключать не может;
- Заключение мира между враждующими кланами невозможно;
- Военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
- Кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны;
- При регистрации клана, он получает иммунитет к нападению на 30 дней.
- Кланам неукомплектованным для ведения войны (менее 50% состава), необходимо победить в тренировочной войне специальный клан «Стражи», набрав в ней как минимум 5 трофеев. Объявить войну можно в специальной вкладке на Камне Войны. Хранитель «Стражей» появляется один раз в сутки рандомно в любом городе. Одновременно с ним объявляется Убийцы всех кланов, объявивших войну «Стражам. После нападения Убийцы на Хранителя можно вмешаться в бой представителям клана. За победу в таком бою клан Убийцы получает 5 трофеев. Кубки в тренировочной войне не начисляются. Объявлять войну клану «Стражи» могут только кланы, не имеющие ни одного права на войну;
- Если клан объявляет войну, право на следующее объявление остается у клана в случае, если он победил в объявленной войне и набрал не менее 30 трофеев;
- Если клан объявивший войну проигрывает или выигрывает, набрав менее 30 трофеев, он лишается права на объявление войны и будет вынужден добывать его в войне со «Стражами»;
-По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев ( т.е. все трофеи заработанные воюющими кланами), умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов (в случае, если уровень победителя больше уровня побежденного, коэффициент равен 0,7; если равны -1; если уровень победителя ниже уровня побежденного - 1,3). Кубки необходимы только для увеличения количества мест в клане и оплаты клановых услуг. Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов. При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически подлежит расформированию.

Ведение войны и военные действия:

- Война длится 10 дней;
- За победы в "военных действиях" все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях (это же правило действуют и на побежденных в "военных действиях");
- Количество трофеев, полученных за победу в "военных действиях" равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи);
- В генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные союзники.
- Генеральное сражение объявляется при любой разнице в трофеях и происходит в случае, если хотя бы один представитель любого из воюющих кланов прибыл на арену.

Хранитель и Убийца клана:

- Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время +\- один час;
- Одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана;
- Убийца и Хранитель имеют иммунитет к нападению представителями враждующих кланов;
- При встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники;
- При победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана, дополнительных трофеев не выдается;
- Услуга Фальшивый Хранитель запускает двух Хранителей, Убийца нападает на первого же встреченного им Хранителя;
- Если у клана идет одновременно несколько войн, то убийца клана появляется столько раз, сколько Хранителей на враждующей стороне (т.е. если у Вас 3 войны, то Убийца появится 3 раза, вне зависимости от того, в каких городах противники).



  Yamabusi. Шонг. Copyright ©
Форма входа
"Московское"
Шмот на 11-й лвл
Полезное в игре
Ученикам
Трынделка
Полезное в сети
Софт и программы

Радио on-line

Музыка on-line

ВХОД в игру!
Информеры

скорость интернета




Поиск
Секьюрити

на сайте: 1
"туристов": 1
"своих": 0
Наша кнопка
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

буси