Yamabusi

Вторник, 07.05.2024, 01:29
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Китежская нора




Китеж
Квесты ДО спуска: 

1.В центральном зале у Старосты Китежа Пелагеи [15] 

Квест: "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)" 
Описание : По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали. 
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму
Королеву Навий [9] .
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал. 
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь! 

Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) 
Зеркальце отбирается у Королевы Навий. 
В награду вы получаете:
  •  8 флоринов; 
  •  Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5; 
  •  1800 ед. опыта. 


2. На центральной площади у Капитана Стражи Китежа [12] 

Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)" 
Цели квеста: Победить Ящeр (0/1) 
Описание: К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе! 
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! 

В награду вы получите:
  •  Большое исцеление 1 шт.; 
  •  4500 ед.опыта;
  •  Репутация фракции жители города Китеж +10;
  •  Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5 


3. На Заморском подворье у Серого Ярослава [9]  (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером) 

Квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)" 
Цели квеста: Принести Серу (0/30)

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам, как в подземельях, так и на поверхности. 

В награду вы получите:
  •  Руну спасения 1шт;
  •  Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1; 
  •  250 ед.опыта 


Квесты В самой норе: 

1. Берется на 1м этапе у Серого-ученика Бруньки [8] 

Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)" 
Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание: Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а? 
В награду вы получите:
  •  200 ед.опыта 


2.Берется на 2м этапе у Старого шамана Видрууби [9] 

Квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)" 
Цели квеста: Посетить Ученица шамана 
Описание: Просьба у меня к тебе великая есть - ученица моя неразумная попала в ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2 рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего справиться тебе не дано с ней. 
В награду вы получите:
  •  900 ед. опыта 
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу 


Основные правила посещения норы (из подсказки): 

 

Для спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой. 
Внимание! Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час. 
В качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае, если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья через портал выхода, а не при помощи кнопки "выйти"), временная задержка сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в подземелье снова сможете только через неделю. 
В подземельях, катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений, бафов – так же, как и на поверхности. 


Сама нора открыта для 7х и 8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы. Ее можно найти тут. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры. 

ПЕРВЫЙ ЭТАП 

Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: БукаЛеший, Симаргл


План действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серого-ученика Бруньки [8] (Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)"), он понадобится для открытия Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на 100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку, остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная, просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к телепорту. 

Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й. Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем «Войти в телепорт» 

ВТОРОЙ ЭТАП 

Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: 
Вий, Королева Навий

Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старого шамана Видрууби [9]  (Квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)") Цель такова: повернуть 2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл. После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них: 

1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются. 

2) Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно, вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго. Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты. 

3) Слиться. Один человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг. 
Идем сначала за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь. Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек. Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий (повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное зеркальце Алкнеи. 
Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Навья

ТРЕТИЙ ЭТАП 

 

Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: НавьяСимаргл-стражЯщер.


Взяв у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем сундук с цветочком (Орхидея). Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!! Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику. Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику , меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут. Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого удара, т.к. выносит он сильно. 

Если все прошло удачно, и вы победили - искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она ограничена. 

И еще немного советов: 

Возьмите с собой лекаря, на случай травм. 
Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются. 
Боевые абилки в норе не работают 
В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства 
Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия 
Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более. 
Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход» 

 


За подготовленный материал спасибо  Котиния Я [9] .

Форма входа
"Московское"
Шмот на 11-й лвл
Полезное в игре
Ученикам
Трынделка
Полезное в сети
Софт и программы

Радио on-line

Музыка on-line

ВХОД в игру!
Информеры

скорость интернета




Поиск
Секьюрити

на сайте: 1
"туристов": 1
"своих": 0
Наша кнопка
Мы будем очень благодарны, если вы установите на своём сайте нашу кнопку.

буси