Сразу при переходе на уровень собрать фулл без покупки сестерций по-прежнему сложно. Поэтому, вспоминаем «правила одевания»: оружие, щит, кольца. И только после того, как эти предметы куплены, начинаем приобретать все остальное — перчатки, серьги, ожерелье, пояс, шлем и сапоги.
Скорее всего у Вас уже появились друзья в игре, с которыми Вы общаетесь и ходите в бои. Хорошие отношения с другими персонажами, поддержка и взаимовыручка способствуют позитивному настрою игроков и помогают побеждать. В командных боях вы можете скоординировать свои действия. Например, тот, кто играет молотом будет убивать мечника, а другой приятель (к примеру копейщик) будет лупить танка. И тогда победа вам обеспечена.
В хаотичные бои можно ходить как к младшим уровням (если заявку подает 3-й лвл.), так и к старшим (заявку подает 4 лвл.). Но тут необходимо иметь ввиду, что нанести по 5-му уровню много урона однозначно не получится. Но, в случае удачи, дадут на порядок больше опыта. Рекомендуем это делать лишь на последних апах, когда у Вас уже будет фулл шмота. Не следует наносить последние удары с атаки по старшим уровням, особенно, когда у Вас мало ХП — велика вероятность получить травму (однако нанести напоследок больше урона тоже есть неплохой шанс).
Приблизительно к 3-му апу Ваш персонаж будет одет в фулл и, возможно, появятся свободные флорины. Вы, конечно, можете потратить их на лечение травм, подарки друзьям и впуск наемников. А можно поднакопить, для того, чтобы потом своевременно и в полном объеме закупить доспехи и обмундирование на следующий уровень.
Первым делом распределяем свои характеристики.
Дубина | Нож | Копье | Топор | Молот | Меч |
Сила: 22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнь: 20 |
Сила: 16 Ловкость: 11 Инстинкт: 11 Жизнь: 10 |
Сила: 22 Ловкость: 6 Инстинкт: 10 Жизнь: 11 |
Сила: 17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнь: 14 |
Сила: 24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнь: 10 |
Сила: 15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнь: 14 |
Помните, что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в здании Больницы.
Сразу же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики, шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое обмундирование.
Постарайтесь выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем комплект.
На четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой статье будет один - базовый комплект для всех классов оружия.
Дубина (4 уровень) базовый компект
Модификаторы |
Сумма характеристик: 48 |
Характеристики
Сила: 22
Ловкость: 3
Инстинкт: 3
Жизнеспособность: 20
Обмундирование
- Легкий Цеп (дубина)
- Плачущая Лилия (щит)
- Доспех Каменного Голема (броня)
- Шлем Ландскнехта
- Кованные Сапоги (ботинки)
- Рукавицы Гер (перчатки)
- Циклоп (пояс)
- Когти возмездия (браслеты)
- Серьги Изиды
- Ожерелье Уст (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 4 шт.
Комплект Дубины-критовика! На 4 уровне есть одна особенность – на этом уровне очень популярны Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и отказались от них полностью. Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом уровне с кольцами глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне антикрит у всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются блоки и урона наносится в 2 раза больше, чем обычно.
Нож (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы |
Сумма характеристик: 48 |
Характеристики
Сила: 16
Ловкость: 11
Инстинкт: 11
Жизнеспособность: 10
Обмундирование
- Кинжал Кочевника (нож)
- Зодиакальный Щит (щит)
- Легкий торкас (броня)
- Шлем Сагиба
- Сапоги Странника (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Томогуч (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Серьги Воды Итиля
- Гранатовый Кулон (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 2 шт. Материальный Перстень - 2 шт.
Обратите внимание на модификаторы данного комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью оправдывает низкий показатель жизнеспособности ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара" не позволит Вам быстро вылететь из боя, а ошеломительный модификатор "Увертывание" убережет Вас от большинства атак.
Копье (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры включены |
Сумма характеристик: 48 Жизнь: 122 Выносливость: 191 Минимальный урон: 16 Максимальный урон: 45 Критический удар: 93 Против критического удара: 154 Увертывание: 168 Против увертывания: 61 Броня Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня Пояса: 12 Броня Ног: 13 |
Характеристики
Сила: 22
Ловкость: 6
Инстинкт: 10
Жизнеспособность: 11
Обмундирование
- Солнечный Ветер (копье)
- Круглый Щит Авангарда (щит)
- Доспех Преторианской Гвардии (броня)
- Шлем Конкистадора
- Ботинки Друидов (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Преторианской Гвардии (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Сердце Виктории (серьги)
- Вечерняя Триада (ожерелье)
- Материальный Перстень - 4 шт.
В этом комплекте копья на четвертый уровень мы опять полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что копью они не нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и Максимальный урон! Следовательно, взамен повышения урона, мы добавили модификаторы, которые являются очень ценным дополнением.
Топор (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы |
Сумма характеристик: 48 |
Характеристики
Сила: 17
Ловкость: 3
Инстинкт: 14
Жизнеспособность: 14
Обмундирование
- Ожесточение (топор)
- Щит Затмения (щит)
- Походный Доспех (броня)
- Обсидиановый Шлем
- Птичья Лапа (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Веда (пояс)
- Перчатки Второго Круга (перчатки)
- Сердце Изиды (серьги)
- Кулон Простоты (ожерелье)
- Кольцо Вершителя - 4 шт.
Очень хороший комплект топора четвертого уровня для походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело в том, что практически каждый удар по 3 уровню в этом комплекте - критический! Кроме того, благодаря хорошо прокачанному модификатору "Против увертывания", уворотчики будут обходить Вас десятой дорогой.
Молот(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры включены |
Сумма характеристик: 48 Жизнь: 165 Выносливость: 213 Минимальный урон: 15 Максимальный урон: 52 Критический удар: 124 Против критического удара: 48 Увертывание: 100 Против увертывания: 135 Броня Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня Пояса: 12 Броня Ног: 12 |
Характеристики
Сила: 24
Ловкость: 9
Инстинкт: 5
Жизнеспособность: 10
Обмундирование
- Кельтский Молот (молот)
- Щит Мятежного Принца (щит)
- Броня минотавра (броня)
- Клафт Сфинкса (шлем)
- Сапоги Морского Волка (ботинки)
- Наручи Пластин (браслеты)
- Пояс Атлантов (пояс)
- Перчатки Заката (перчатки)
- Вишневые Причуды (серьги)
- Вечерняя Триада (ожерелье)
- Кольцо Вершителя 2 шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1 шт.
Убойный комплект молота для 4 уровня! Обратите внимание на параметр выносливости данного комплекта. Это говорит о том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а размер критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться ножа и топора. Из-за несовершенного модификатора "Против критического удара" лучше драться в защитной позиции.
Меч (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры включены |
Сумма характеристик: 48 Жизнь: 137 Выносливость: 131 Минимальный урон: 11 Максимальный урон: 37 Критический удар: 12 Против критического удара: 120 Увертывание: 214 Против увертывания: 140 Броня Головы: 18 Броня Корпуса: 18 Броня Пояса: 18 Броня Ног: 18 |
Характеристики
Сила: 15
Ловкость: 15
Инстинкт: 4
Жизнеспособность: 14
Обмундирование
- Кристальный Ятаган (меч)
- Прованский Щит (щит)
- Скандинавский Доспех (броня)
- Рыцарский Шлем (шлем)
- Сумеречный Страж (ботинки)
- Наручи Ветра (браслеты)
- Пояс Атлантов (пояс)
- Рукавицы Гер (перчатки)
- Вишневые Причуды (серьги)
- Утренняя Триада (ожерелье)
- Материальный перстень 4 шт
Отличный комплект меча для четвертого уровня. Характерная особенность комплекта - хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара". Это позволит Вам дольше оставаться в поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная стратегия боя позволит Вам одержать верх над соперниками.
Зона свободного нападения.
Проходя мимо Центральной площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи), Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и ”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов:
Так вот, Центральные площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ) Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го уровня Вы можете с помощью руны "Нападение” напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать "Ок”. Но есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – "шакал”, потому что нападают, по большому счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот, на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому, даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя окрашивается оранжевым цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие уровни) обязательно вмешаются за синюю сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!
Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”. Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение” – нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой, имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей, военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.
В Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым "шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то есть Свет не может вмешаться за Тьму, а Порядок не сможет вмешаться за Хаос и наоборот.
Новый вид боев.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут противник не находится, заявка аннулируется.
Арена имеет ряд характерных особенностей:
Во-первых, все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас, ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой).
Во-вторых, на Арене запрещено использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут не страшны).
Еще с 4го уровня Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а также создавать новые темы на форуме.