Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни - приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
Поговорим о всех ботах - они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит - он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали - начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз - я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент - чтобы все квесты без исключения были доступны - нужно поговорить с Серым Джамисом [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз - вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:
1. Квест: "Древняя Кузница"
Цели квеста:
Посетить Демон-Кузнец
Описание:
Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!
Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет - спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!
Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.
Награды:
Вы получите:
- 1000 опыта;
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:
Квест: "Удочка для каракурта"
Цели квеста:
Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)
Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов
Описание:
В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка - Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку - так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!
Награды:
Вы получите:
- Удочка для подземной рыбалки;
- Репутация фракции гильдии рыболовов +25
3. Береться у Серого Джамиса [13] на гроте безумной отваги
Квест: "Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Ар Каимский янтарь.
К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите:
- Руна Спасение(1шт);
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
- 500 опыта.
4. Береться у Стража Катакомб Дарохира [12]
Квест: "Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)
Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)
Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)
Описание:
Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.
Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.
Награды:
Вы получите:
- Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
- 4400 опыта;
- Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
- 20 фл.
5. Береться в магазине у Торговца Ар Эмиль [10]
Квест: "Священные Рога Аписа (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Череп Аписа (0/1)
Описание:
Все, что тебе требуется сделать - это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом - рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
Награды:
Вы получите:
Рог Аписа(1шт)
6. Береться на Центральной площади у Капитана Стражи Ар Каима [12]
Квест: "Князь Скелетов (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Князь Скелетов [11] (0/1)
Описание:
Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.
Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.
Награды:
Вы получите:
- 11000 опыта;
- Петарда(1шт);
- Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
- Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Береться в замке у Дочери Эмира Роксаны [10]
Квест: "Молодильный фонтан (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Вода из фонтана (1 шт.)
Описание:
Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный - кто умоется водой из него - станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик ... кхм ... продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!
Удачи, мой герой!
Награды:
Вы получите:
- 1000 опыта;
- 20 фл.
Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду - спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка - это вы.
Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап - это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап - это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап - это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Пещерный волк
Скелетон
Скелет-воин
Зомбоскелет
Скелет-рыцарь
Подземный Каменный Голем
Охотник за головами
Как загрузитесь - посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):
Квест: "Ученый-отшельник"
Цели квеста:
Посетить Отшельник Ар Каима
Описание:
Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.
Награды:
Вы получите:
- 30 фл.
Как возьмете квест - спускаетесь вниз - убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ - его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:
Квест: "Сбежавший образeц (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Описание:
Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.
Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!
Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: "Подземные каменные големы (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Серый рунный камень (3 шт.)
Описание:
Дело у меня к тебе вот какое - для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.
Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Бриллиант Алкнеи(1шт)
Квест: "Ключ от каменной двери"
Цели квеста:
Принести Октопус (1 шт.)
Описание:
Тут такое дело - послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле... эммм ... в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про... кхмм ... протерял, понимаешь.
Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса - водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют ... вроде бы.
Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?
Награды:
Вы получите:
- 10 фл;
- Каменный ключ Ар Каима(1шт);
- 500 опыта
ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.
Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:
Квест: "Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Охoтник за головами [11] (3 шт.)
Описание:
В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там ... любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле ... эммм ... магическим образом каким-то приходят, короче.
Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем ... а, кстати, вот - я тут такую штуку нашел в подземелье - может тебе и пригодится - гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!
Награды:
Вы получите:
- 2200 опыта;
- Лик демиурга(1шт)
Охотники - сразу внизу - не пройдете мимо.:) Как только все сделано - идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!
ВТОРОЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Крыса-оборотень
Пещерный циклоп
Красный Демонорыцарь
Сбежавший удавшийся Зомби
Мглист
Подлючее умертвие
Скелет стражник
Голем Критосдох
Идете дальше - убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта - за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь - доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе - бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага - все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих "милых и слабых" существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь - бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком - там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда - одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете - возвращаетесь обратно до первой заслонки.
Заходите за заслонку - перед вами развилка - вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна - в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни - заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры "сростаются" друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После "убивания" всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку - оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика - чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его - потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз - но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела - вам в последний телепортатор!!!
ТРЕТИЙ ЭТАЖ
Встречающиеся монстры:
Князь Скелетов
Большая Каряга
Малая Каряжка
Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь - за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь - нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства - черпаете воды из фонтана.
Идете дальше через мглиста, после него за поворотом - голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка - за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь - криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним - попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами - но пока к ним не подойдешь - они не нападут. В центре комнаты - восстанавливающий ключ. Слева - возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре - Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия - их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.
Если вы идете на карягу - подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще - каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук - в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.
Серафим Ночи и сайт инквизиции (с)